понедельник, 13 февраля 2017 г.

Ангел по имени Солнышко

Праздники закончились..Зима ещё долго будет..Захотелось тепла, поддержки, что бы кто-то позаботился и согрел..Поэтому Ангелочек по-имени-Солнышко появился неспроста..Вспомнилась притча..
" К человеку обратился ангел:- Хочешь, я покажу тебе твою жизнь?-Хочу.Ангел поднял его высоко и человек увидел свою жизнь-две пары следов, идущих рядом.-Кто это рядом со мной?-Это я сопровождаю тебя всю жизнь.- А почему иногда остаётся только одна пара следов?-спросил человек.-Это самые трудные периоды твоей жизни..-И что же ты, бросал меня в самые трудные минуты?!-Я не бросал..В эти минуты я тебя на руках нёс..".. И мне очень захотелось сделать такого босого Ангелочка с крепкими ножками,напоминающие детские и сильными большими ручками..А что бы не ошибиться где чьи следы,я сделала Ангелочка с четырьмя пальчиками на ногах( А почему нет?Он же Ангел!))).. Солнышко получился воздушным и тёплым,дарящим Любовь и Защиту..Я очень счастлива сейчас..






Комментариев нет:

Отправить комментарий