вторник, 3 ноября 2015 г.

Франческа


Франческа,как и все обезьянки,очень живая и непредсказуемая... Она и возникла так внезапно...Когда её никто и не ждал.. Хотя скоро новый 2016 год,символом которого является обезьянка,этот образ мне не хотелось делать...ближе куколки-барышни...

А тут поступил заказ на мастер-класс именно обезьянки.. Целый месяц никакой, милый моему сердцу образ,не шел в сердце...И вдруг... За один день всё сложилось!))) Получилась такая живая и близкая мне обезьянка...Очень общительная! Она сразу сказала своё имя-Франческа! Более того,она очень похожа на меня,когда мне был годик)) Даже фото такое с бантом на лысой голове  у меня сохранилось)).. Наверно не надо говорить,как я её полюбила!.. Франческа уже успела поучаствовать в фотосессии для журнала"КРАФТ",который выйдет в декабре.. Так что она  еще очень артистичная девочка))
Больше фото здесь





Комментариев нет:

Отправить комментарий