пятница, 9 октября 2015 г.

СВАДЕБНОЕ БОХО...

Захотелось сделать такую бохо-бооохооо девочку с котиком... Абигайль и Амадей..
Изначально и цвета все были подобраны моно-хромные:все оттенки белого,бежевого,кремового...И ткани такие фактурные:лён,шёлк,органза,атлас...Фурнитура-кружево состаренное и пуговки перламутровые  также были подобраны под этот стиль...Получилось конечно бохо,но барышня определенно невета)))...  А всё потому,что всё время,которое я шила эту парочку,шло приготовление к  свадьбе моей подруги... И мысли мои витали в этой подготовке:подарки,украшение зала,цветы,наряды,торт..Всё это невольно отразилось на  Абигайль..Каждый раз я убеждаюсь,что моё настроение отражается в работах.. А настроение было творческое,преподнятое и с Любовью)))...  А ещё я слышу,как играют скрипки и клвесин..Больше фото здесь.







Комментариев нет:

Отправить комментарий