понедельник, 29 октября 2012 г.

Моя ELZE...

Последняя кукольная выставка была очень запоминающейся ещё и потому,что я решила подарить себе свою давнюю мечту,куклу Галины Бенюшене)))
А зовут её ELZE! Илзе,Эльза,Лиза... Так назвала её автор, но это и моё любимое имя))
Итак вот она какая,дорогая и любимая девочка- Ильзочка)))
 Окрыленная работами любимыых мастеров,я сделала вот такой коллаж из открыток....на память..


Ах! Эти пальчики,браслетик и сумочка! А в сумочке лежит бордовое,кружевное,вышитое бисером сердце)) Я так и не смогла его вытащить( оно было для меня еще одним сюрпризом мастерства Галины).Ведь что не вытаскивается,зачем так украшать? А Галина делает совершенно даже такие скрытые вещицы))
 Потрясающий цветок! Элегантный и стильный... Такой же шарф и волосы украшены синим бисером...ВАЩЕ!
И конечно же у Ильзе не могло не быть кружевных панталончиков,нижней юбочки,ажурных чулочков и атласных,вышитых бисером туфелек! Всё, что я так люблю!))


 Еще колеблюсь и сомневаюсь,но уже ОЧЕНЬ-очень хочу!!!)


 И вот, ОНА моя! Счастливая и довольная))))






А фотографировала меня Олечка! http://lll-lll-lll.blogspot.ru/ Спасибо тебе солнышко))

11 комментариев:

  1. Наташ !!!
    Как так ? я же видела её в живут и трогала...и рассматривала,но вот многие детали только на фото рассмотрела :)
    Почему-то бисеринки в косах и браслет я только щас узрела :)
    Это все Ваша Москвовская погода,и кууууча кукол...глаза разбежались :)
    Очень понравилась выставка,ооооочень....
    Спасибо за прогулку :) сама то я бы навряд ли нашла это место :)
    и ПОЗДРАВЛЯЮ с пополнением семейства :)
    Лизуня красивая,приятная....и она прямо как для Вас :)
    и еще...кстати :) Желаю хорошего-веселого-позитивного отдыха :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за пожелания)) А не увидела,не рассмотрела....хех)) тебя же другие шарнирные вопросы интересовали))
      До новой встречи и прогулки!!!

      Удалить
  2. Поздравляю с таким чудесным пополнением! Даже через фото передается какая она душевная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочкии Юля)) Душевнейшая)))))

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Счастье есть! Его не может не быть!:)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. ООО,гляжу тут мама уже от моего имени пыталась писать)))))

    Поздравляю с таким чудным приобретением! :) Пусть всегда вдохновляет :)))

    ЗЫ. Да уж, сердце в сумочке и меня удивило))))ну Галина,ну мастерица!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа! Поздравляю с приобретением1
    Я вначале подумала, что она фарфоровая! И была удивлена, разглядев швы. Я бы тоже от такой не отказалась. Жалко у нас таких событий не проводят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спаибо инна!
      Думаю,если есть такое желание,можно написать Галине на почту и выбрать себе куколку,а уж пересылка-дело не сложное))))
      Вот её мейл austeja@splius.lt

      Удалить
  7. Ура!! Пусть исполняются мечты)) А мне вчера Димовские наборы прилетели. Вот, похвасталась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! ПУСТЬ!))) Пошла смотреть наборы)))

      Удалить