понедельник, 9 апреля 2012 г.

БАРЫШНЯ В РОЗОВОМ........

Собственно,это опять Марусечка)))))
 Видимо её образ так покорил сердца,что заказы на неё поступают чаще остальных....
Когда я узнала,что мне придётся снова её делать,я расстроилась,клонировать третью жёлтую Марусю не хотелось....Но,О РАДОСТЬ! ЦВЕТ!!! Попросили розовую куколку! Для девочки на День Рождения....А раз для девочки,то можно делать кучу всяких штучек в декоре)))))))УРА!
И тут меня понесло)))) Дело в том,что подборка розовых материалов давно уже лежала в стопочке,не было только отреза на платье....Я искала дня три,прежде чем мне попалась дивная розочка,к которой сразу же захотелось сотворить балетную подъюбочку)))....
А ещё я оторвалась на котике! Шила его с огромным удовольствием! Чей-то нравятся мне эти пухлые носяры)))))
Тсссс.... Признаюсь,давно я так не влюблялась в своих кукол))))))













8 комментариев:

  1. Ай,как хороши эти дружок и подружка Маруся:)шаль такой уютной и теплой сразу делает куколку:)хорошиии!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Марусю хочется целовать, обнимать и тискать)) До чего уютная девушка, и кот хорош. На этот раз покруглее, но не менее обаятельный. Хорошего кота, наверное, должно быть тоже много)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Ира)))
    Едет сейчас моя дорогуша в тесной коробке в г.Пензу....переживаю за неё..обнадеживает только то,что приезд доставит радость и на новом месте её будут целовать,обнимать и тискать новые друзья)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая яркая кокетка :)
    И котейка чудный :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оля)))пальтишко из твоего материала...

      Удалить
  5. какая нежная, простодушная, чуть усталая - у нее есть выражение лица! ну а котик это вообще шедевр... А какая нижняя юбка!
    Вот хотелось мне настроение себе поднять - дай, думаю, загляну, вдруг кто-то (не поворачивается язык сказать "что-то") новый появился. И точно! Сразу радостно стало.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя!Как тебе рада)))) Спасибо за отзывы! Приходи чаще,будем счастливы всей кампашкой поднять тебе настроение)))))))))))))

      Удалить